Google внесла изменения в политику Play Маркета

Нововведения призваны защитить личные интересы пользователей, ограничив разработчиков в методах монетизации и бесконтрольном сборе конфиденциальной информации при помощи предоставляемых разрешений.

Google внесла изменения в политику Play Маркета

И если первое новшество уже вступило в действие, на приведение софта в соответствии с требованиями второго нового правила политики у разработчиков есть 60 дней.

Рекламные объявления в бесплатных приложениях вполне объяснимое явление, призванное компенсировать затраты и труды разработчиков. Но не в тех случаях, когда они вносят несанкционированные изменения в функционирование устройства, появляясь на экране блокировки без согласия пользователя.

Гугл объявила войну Android-приложениям с рекламой на заблокированном дисплее и будет их просто удалять из фирменного магазина. Правда это правило не касается функционально призванных управлять блокировкой экрана программ.

Кроме того, практика запроса свежеустановленного приложения на доступ к, казалось бы, не нужным ему возможностям, отныне также будет контролироваться. Теперь программы, собирающие не требующуюся для корректной работы информацию, должны уведомлять пользователей, как полученные сведения планируются ими использоваться.

Что интересно, новая политика станет распространяться и на скачанный за пределами Плей Маркета софт. За это ответит встроенный на Android-устройствах антивирус Play Protect, который будет показывать владельцу гаджета предупреждение о потенциальной опасности.


4,38 – проголосовало 8

И что мне теперь делать???Мне нужен функциональный магазин…Как его установить?