Сервис Яндекс.Такси является лидером по перевозкам пассажиров в России, особенно после того, как «прибрало к рукам» Убер. Однако лидерство может закончится, ведь о своих намерениях войти на российский рынок объявила крупная китайская компания Didi Chuxing.
В КНДР компанию Didi называют «местным убером», ведь цены у них самые низкие на рынке, к тому же, работают по всем провинциям. Didi может сильно изменить расстановку сил в сложившейся олигополии на рынке перевозок пассажиров легкового транспорта.
Напомним, что сервисом через приложение Яндекс.Такси пользуются более 27% людей в России. Таксопарк бренда «Везёт» охватил рынок в 12%, такси Максим около 9%, в Gett насчитали 5, а в Ситимобил менее 1%.
К сведению, компания Didi в 2016 году выкупила местный китайский отдел Uber и стала гигантом по числу перевозок с суммарным полумиллиардным числом клиентов. В «Диди» занимаются не только пассажироперевозками, они предоставляют услуги крупногогабаритных грузоперевозок и доставляют на дом еду.
Китайцы всерьез хотят захватить российский рынок перевозок пассажиров, ведь у них стать монополистом в своей стране отлично получилось.
Сегодня известно, что сервис зарегистрировал на себя компанию ООО «Диди Мобилити Рус», активно набирает персонал и даже выкатил в Плей Маркет приложение для водителей, однако оно пока не функционирует.