В Google тестируют новый сервис ежемесячной подписки, который предоставляет доступ к неограниченному количеству игр и приложений.
Однако не весь медиа-контент Play Market-а будет участвовать в этом. Пользователю, оформившему подписку, будут доступны игры и приложения без платного контента (встроенных покупок) и рекламы.
Приложения в рамках проекта обязуются предоставлять полный доступ своего функционала пользователю. Вероятнее всего новый платежный сервис будет иметь бесплатный период, а вот какой — это пока неизвестно.
По предварительным данным ежемесячная подписка обойдется игрокам в $5.
Google Play Pass выйдет позже, чем аналогичная эко-система для iOS устройств. Где уже сегодня можно оформить похожую подписку на игры и мобильные приложения, не платя за внутренние покупки и не просматривая рекламу. Во многих предустановленных утилитах на Андроид-гаджетах, например в скачать приложении Телеграм, итак нет рекламы и оплаты.
Новый сервис выгоден тем, кто совершает множество покупок в течение года или пользуется платными приложениями на своем устройстве.
Также не смотря на небольшую ежемесячную сумму пользователю скрывают рекламу во всех установленных программах и играх.