Да, да, не только пассажиры оценивают поездку и манеру езды водителя, сами шоферы, также, оценивали своих клиентов, но этот рейтинг не был виден самим пассажирам, теперь он доступен в приложении Яндекс такси.
Из 40 последних оценок складывается общий рейтинг пассажира. Исполнитель, также, как и наниматель может ставить от 1 до 5 баллов. Ранее только водитель мог увидеть рейтинг пассажира, теперь эта статистика доступна всем.
Клиенту не стоит беспокоиться о низком рейтинге, ведь водитель мог случайно поставить небольшую оценку или для него показалось важным, что вы могли громко разговаривать по телефону или сильно хлопнуть дверью.
Главная цель отображения рейтинга и шоферу и нанимателю — это сделать отношения между ними более уважительными.
Чтобы получить хорошую оценку от водителей, среди которых был произведен опрос это быть:
- пунктуальным, а если опоздание неизбежно, то оповестить об этом в чате;
- вежливым;
- заботливым о водителе и не заказывать подачу авто в закрытый двор и туда, где останавливаться нельзя;
- информированным, если вы хотите поехать с детьми или перевезти велосипед.
Сервис открыл доступ к собственным оценкам пассажирам для приложений Яндекс.Такси на Андроид и iOS.
да без разницы)) у меня 4.5)