Глава мобильного отделения Samsung Те Мун Ро выступил с речью о том, что в скором времени в некоторых предустановленных приложениях навязчивая реклама будет удалена. Новая политика компании возможно затронет программы других разработчиков.
Так утилиты Samsung Pay, Themes и Погода в свежих обновлениях лишатся навязчивой рекламы, ведь пользователь отвлекается от основного контента и возможно в будущем выберет другой аналог погодной станции.
Напомним, что крупные софтверные разработчики уже давно предлагают пользователям оформлять платную ежемесячную подписку на свои продукты, где удалена реклама и любая другая информация, отвлекающая человека. Так, например, Яндекс придумал подписку «Плюс», которая стоит сравнительно недорого, а также распространяется практически на все мобильные программы от Yandex.
Благодаря подписке пользователь сможет накапливать баллы, приобретая товары через скачанное приложение Яндекс.Маркет на Андроид телефоне.
Семейная подписка появилась и у видеохостинга Youtube, которая приобретается на несколько аккаунтов сразу и доступна для всех совместимых устройств. Однако можно скачать Youtube без рекламы и пользоваться приложением абсолютно бесплатно без рекламы.
В «Самсунге» же приняли решение об удалении рекламы из своих продуктов, скорее всего, в связи с тем, что пользователи переходят на другие мобильные программы, где нет рекламы, например на Google Pay или Яндекс.Погоду.