Год только начался, а россияне уже совершили покупок в мобильных играх и приложениях на общую сумму в 27 млрд рублей. Такую статистику опубликовала известная аналитическая компания App Annie.
Однако рынок мобильных программ и гейминга кратно вырос и на других зарубежных рынках, а где-то даже больше, чем у нас. Больше всего денег из этой «мировой кучи» заработал видеохостинг Youtube, и скорее всего, на Premium-аккаунтах.
Напомним, что премиум доступ предлагает пользователям просматривать ролики без рекламы, слушать музыку без ограничения и открывает ряд некоторых полезных функций: скачивание видео, прослушивание контента на заблокированном экране, просмотр видео в маленьком окне на фоне других активных приложений и другой опционал.
Если у вас нет средств для подписки на Premium, то можете скачать Ютуб без рекламы для Андроид смартфонов и планшетов, и наслаждаться любимыми роликами без остановки на рекламные вставки и баннеры.
Вторым приложением, на которое пользователи по всеми миру тратили больше всего денег, стала социальная сеть TikTok.
Однако в РФ рейтинговая таблица выглядит иначе. К удивлению россияне больше всего совершили покупок в музыкальном плеере BOOM, затем идёт соц сеть ВК. А общая сумма за первый квартал 2021 перевалила за 28 000 000 000 рублей.
Топовыми мобильными программами по числу новых пользователей и текущих скачиваний становятся: TikTok, мессенджер Телеграмм и, на удивление, приложение Get Contact на Android.
И это на приложения, а рынок игр вообще космос!