Первая и самая правильная рекомендация — это не переживать, т.к. средства в большинстве случаев получается вернуть.
Как же вернуть деньги, если положили не на тот номер телефона через приложение Сбербанк Онлайн, другое мобильное приложение, терминал?
Большая сумма? Тогда сразу бегите в ближайший офис оператора. Если мелкая и ошибка в номере незначительная, то звоните на горячую линию сотового провайдера.
Для абонентов Билайн
Если деньги отправили на неправильный номер другому абоненту Beeline, то вернуть сумму можно в течение 3-4 дней, при условии, что сумма пополнения не превышает 3000 рублей, а в номере указано не более двух ошибочных цифр. Условно говоря, если вы положили на свой номер Билайн 200 рублей и выкинули чек, то подобрав его другой человек не сможет им воспользоваться.
А реально абоненты ошибаются в 99% случаев на одну максимум две цифры в номере.
Зайдите на сайт оператора beeline.ru и в меню выберите Ошибочный платёж, далее следуйте инструкции. Также можно набрать на телефоне *278# и следовать указаниям. Через приложение Мой Билайн можно вернуть деньги, выйдя на связь с оператором через чат.
Что делать, если сумма оплаты связи более 3000 рублей, а вернуть деньги очень хочется. Тогда берите паспорт, платёжный документ и идите в ближайший салон Beeline для подачи заявления.
Для клиентов Мегафона
Оператор предоставил прямую бесплатную линию для оформления возврата ошибочной оплаты по номеру телефона 8-800-550-70-95. Как в случае оператора Билайн вернуть деньги сразу получится, если ошиблись в номере на не более чем 2 цифры. Также можно открыть приложение Мегафон и подать заявку там.
При больших суммах и множества ошибочных цифрах вернуть сумму можно, посетив салон Megafon и написав заявление.
Рекомендуется делать это сразу, как стало ясно, что деньги были отправлены другому абоненту, ведь, если он потратит их, то возврата, скорее всего, не будет.
Как вернуть деньги с МТС
Оператор позволяет вернуть средства, даже если в номере сделано 3 ошибки и предоставляет такую возможность по бесплатному номеру 0890, а также через приложение Мой МТС. Оператору необходимо сообщить тип документа и назвать некоторые реквизиты в нём.
Срок возврата крупных средств осуществляется в течение 45 дней и также, как у других операторов заявление принимается при личном присутствии с паспортом в салоне связи.
Ошибочный платёж на Теле2
Если ошибку допустили при оплате через банковскую карту, то стоит звонить сразу в банк и описать ситуацию. В других случаях можно написать в оператору через чат на сайте tele2.ru или приложение Теле2 о неправильном платеже.
Если при оплате вы ошиблись на 2 цифры, то средства могут вернуть сразу.
Спасибо, очень нужная статья, добавлю в закладки!
Однажды ошиблась, введя одну неправильную цифру и просто не стала разбираться, т.к. сумма была незначительной. Но теперь буду знать, что можно позвонить на горячую линию.