Как вернуть деньги, если отправили не на тот номер телефона

Первая и самая правильная рекомендация — это не переживать, т.к. средства в большинстве случаев получается вернуть.

Как вернуть деньги, если отправили не на тот номер телефона

Как же вернуть деньги, если положили не на тот номер телефона через приложение Сбербанк Онлайн, другое мобильное приложение, терминал?

Большая сумма? Тогда сразу бегите в ближайший офис оператора. Если мелкая и ошибка в номере незначительная, то звоните на горячую линию сотового провайдера.

Для абонентов Билайн

Если деньги отправили на неправильный номер другому абоненту Beeline, то вернуть сумму можно в течение 3-4 дней, при условии, что сумма пополнения не превышает 3000 рублей, а в номере указано не более двух ошибочных цифр. Условно говоря, если вы положили на свой номер Билайн 200 рублей и выкинули чек, то подобрав его другой человек не сможет им воспользоваться.

А реально абоненты ошибаются в 99% случаев на одну максимум две цифры в номере.

Зайдите на сайт оператора beeline.ru и в меню выберите Ошибочный платёж, далее следуйте инструкции. Также можно набрать на телефоне *278# и следовать указаниям. Через приложение Мой Билайн можно вернуть деньги, выйдя на связь с оператором через чат.

Что делать, если сумма оплаты связи более 3000 рублей, а вернуть деньги очень хочется. Тогда берите паспорт, платёжный документ и идите в ближайший салон Beeline для подачи заявления.

Для клиентов Мегафона

Оператор предоставил прямую бесплатную линию для оформления возврата ошибочной оплаты по номеру телефона 8-800-550-70-95. Как в случае оператора Билайн вернуть деньги сразу получится, если ошиблись в номере на не более чем 2 цифры. Также можно открыть приложение Мегафон и подать заявку там.

При больших суммах и множества ошибочных цифрах вернуть сумму можно, посетив салон Megafon и написав заявление.

Рекомендуется делать это сразу, как стало ясно, что деньги были отправлены другому абоненту, ведь, если он потратит их, то возврата, скорее всего, не будет.

Как вернуть деньги с МТС

Оператор позволяет вернуть средства, даже если в номере сделано 3 ошибки и предоставляет такую возможность по бесплатному номеру 0890, а также через приложение Мой МТС. Оператору необходимо сообщить тип документа и назвать некоторые реквизиты в нём.

Срок возврата крупных средств осуществляется в течение 45 дней и также, как у других операторов заявление принимается при личном присутствии с паспортом в салоне связи.

Ошибочный платёж на Теле2

Если ошибку допустили при оплате через банковскую карту, то стоит звонить сразу в банк и описать ситуацию. В других случаях можно написать в оператору через чат на сайте tele2.ru или приложение Теле2 о неправильном платеже.

Если при оплате вы ошиблись на 2 цифры, то средства могут вернуть сразу.


5,00 – проголосовало 1

Спасибо, очень нужная статья, добавлю в закладки!
Однажды ошиблась, введя одну неправильную цифру и просто не стала разбираться, т.к. сумма была незначительной. Но теперь буду знать, что можно позвонить на горячую линию.