Мы уже говорили о скором выходе Android 11 в третьем квартале 2020 года и отмечали ряд интересных новшеств и изменений.
Так в новом «зеленом роботе» появится быстрая загрузка крупных приложений, переработанный Google Pay, большие возможности на экране выключения, а также улучшенная производительность игр в Андроид 11.
Опция получила название Performance Tuner и будет направлена на оптимизацию графики под железо гаджета.
Проблема многих разработчиков заключается в том, что оптимизировать потребление ресурсов смартфона/планшета и выдать максимальный результат для тысяч различных устройств крайне тяжело. Характеристики телефонов разные, мобильные оболочки и версии Android тоже. Теперь Performance Tuner будет выступать, как библиотека Game SDK и решать проблему совместимости Андроид-гаджетов.
Новая утилита будет получать частоту кадров, качество графики и находить «золотую середину» для предоставления оптимальных данных к более чем 99% Android-гаджетов. Результат будет передаваться разработчикам, чтобы те могли подкорректировать свою игру для тех или иных устройств.
Помимо физического распределения нагрузки на «железо» пользовательских устройств, разработчики смогут видеть самые нагруженные сцены для последующей оптимизации (урезании загруженности). В свою очередь в слабонагруженных сценах можно будет повысить детализацию, время отклика, качество графики и другие показатели картинки игры.
Android Performance Tuner должна стать решением для большинства крупных и мелких разработчиков, ведь у малобюджетных игр не всегда есть возможность тестировать своё детище на тысячах «мобильниках».