Социальная сеть ВКонтакте открыла цифровой магазин товаров (маркетплейс) пользователей и различных групп.
Новый раздел интернет-магазина ВК оснащен всеми функциями обычных онлайн площадок (сайтов) для выбора и заказа товара, однако есть и ряд значительных преимуществ.
Главное отличие от других торговых площадок — это реально нужные товары и рекомендации социальной сети, которые составляются на основе предпочтений пользователя.
Подборки сортируются по данным из профиля пользователя: пол, возраст, страна и город, подписка на сообщества и группы, и т.д.
Пользователям будут отображаться, как крупные, так и небольшие торговые площадки, а также тематические группы и сообщества. Уже сегодня в маркетплейсе насчитывается более 200 тысяч продавцов, что конечно не сравнимо с приложением Вайлдберриз, где миллионы товарных позиций.
Подборки товаров составляются умным алгоритмом и отображаются автоматически с учётом выбора города, однако регион всегда можно изменить, как и: продуктовые категории, дату размещения, отсортировать цену, выбрать банковскую или другой вид платёжной системы.
Разработчики вскоре объединят разделы Покупки и Маркет, а доступ к маркетплейсу уже актуален для всех пользователей в основном меню, вошедших с компьютера или мобильного гаджета через приложение ВК.
Честно говоря на вид пока всё очень плохо… и ни в какое сравнение с беру, озон или вб