Самоизоляция, а в некоторых регионах и странах полный карантин, повлекли массовое общение людей через мессенджеры. На пике роста популярности различных приложений для общения разработчики ICQ решили модернизировать своё детище.
Основной посыл в свежем выпуске «Аськи» — это групповое общение по стабильному и защищенному каналу связи. Помимо ICQ компания Mail.ru Group владеет мессенджером ТамТам, но суммарно они оба уступают по отдельности WhatsApp и Telegram.
В Mail изменили и логотип, а также добавили к основному названию приставку new. Новая сборка уже доступна в официальных магазинах для iOS и Android, а на ранее установленных устройствах обновится автоматически.
Эксперты заявляют, что рост однозначно будет, но вряд ли он будет связан с новшествами, исключительно из-за сложившейся пандемической ситуации в России и странах СНГ.
В ICQ New внедрили искусственный интеллект, который помогает быстрее расшифровать голосовые аудио сообщения, создаёт ботов, ускоряет работу приложения в целом. Главным отличием «Новой Аськи» является возможность общения в группе до 30 человек по аудио и видео вызовам.
По данным Mediascope аудитория ICQ равна 439 тысячам активных пользователей, как например в WhatsApp их около 70 миллионов. Однако у Mail.ru Group есть собственный ресурс с аудиторией в 80 млн пользователей, где активно может рекламироваться их собственный мессенджер.
Загрузить приложение ICQ можно с официального магазина Google Play или APK-файл по этой ссылке.
Что-то они делают не то, раз столько лет популярность только падает. Давно бы уже внедрили туда что-то наподобие тиктока.