Новая функция популярности приложений и игр в Плей Маркете

Если вы хотите скачать конкретную мобильную программу или игру, то вряд ли посмотрите на рейтинг или другую статистику, однако, если вы выбираете между несколькими приложениями, то выбор усложняется обилием тематического контента.

Новая функция популярности приложений и игр в Плей Маркете

При выборе пользователями обычно учитываются следующие параметры в приложении Плей Маркет на Андроид: итоговая оценка, количество установок и отзывов.

Выбрав самое скачиваемое и с высокой оценкой приложение, стоит прочитать свежие отзывы, ведь даже популярные разработчики порой наглеют и встраивают слишком много рекламы или вовсе не следят за работоспособностью своего детища.

Так например приложение Ютуб Вансед набрало высокую популярность за счёт удаления рекламы при просмотре видеороликов на сервисе Youtube.

Программисты Google решили пойти ещё дальше и добавили новую функцию, которая отображает насколько часто устанавливают программу или игру в данный момент. Если рядом с названием располагается стрелка вверх, значит контент очень спрашиваем, если вниз, то популярность снижается.

Не известно какими алгоритмами руководствуется новая опция, однако уже доступна в стабильных сборках Google Play и увидеть её можно в ТОП-разделах, Лучшее и Бестселлеры.

Напомним, что суббренд HONOR вскоре могут вывести в отдельный бренд и даже отдать под управление другой компании, тем самым автоматически выйти из под санкций США для того, чтобы смартфоны имели на своём борту приложение Play Маркет.


5,00 – проголосовало 1

Ну не знаю для чего она, ведь выбрав тикток, что можно выбрать взамен?