В Google решили ещё больше навести порядок в собственном магазине Play Маркет публикуемых цифровых продуктов приложений и игр. В официальном заявлении появились свежие требования к разработчикам.
В новых правилах разработчикам будет отказано в публикации или изменении информации о ПО, если применяются хитрые методы распространения, а именно: кликбейтные названия (кричащие заголовки), спам-описания и другое.
Google призывает оформлять названия приложений или игр без спамных фраз, типа: «скачай сейчас», «загрузи немедленно», «бонус за установку» и т.д. Логотипы (иконки) публикаций также будут проходить тщательный контроль. В них не стоит указывать информацию о скидках, распродажах, акциях, помечать значками ТОП или Free Ultimate и т.д.
Умный самообучающийся алгоритм поможет организовать порядок в приложении Плей Маркет для Андроид, чтобы всё выглядело опрятно и не мешало основной навигации пользователя.
Модераторы магазина Google Play введут новые требования с июня 2021 года, в которых:
- запрещено использовать спам и кликбейтные слова;
- названия мобильных программ не должны превышать 30 символов;
- нельзя использовать большие буквы в заголовках и описаниях;
- не разрешается оценивать самостоятельно свой продукт, на подобии: «Лучшая игра» или «ТОП-1 по скачиванию».
В общем и целом вендор призывает всех публицистов к порядочности и к правильному оформлению своих цифровых продуктов.
Напоминая, что в магазине итак есть несколько различных систем, оценивающих приложения и игры по: скачиванию, активному число пользователей, популярности, рейтингу по 5 бальной шкале и т.д. Например в разделе «Популярное» на первой позиции предлагается скачать Тик Ток на Андроид девайс, за которым идёт WhatsApp.