В предстоящем 91 релизе мобильного и настольного браузера Google Chrome обновится политика безопасности, где появятся новые функции, способные защитить пользователя от потенциально опасных загрузок и установки нежелательных расширений.

Обновилась политика безопасности в Google Chrome

В Google решили ещё больше навести порядок в собственном магазине Play Маркет публикуемых цифровых продуктов приложений и игр. В официальном заявлении появились свежие требования к разработчикам.

Новые требования Google Play к приложениям

Теперь и через Яндекс можно редактировать офисные и текстовые документы онлайн, сохранять их на Диске и предоставлять доступ другим пользователям.

В Яндексе сделали аналог приложения Google.Документы

Небольшое обновление одного из системных компонентов месяц назад привело к тому, что множество Android-приложений стали «вылетать» при запуске. Проблема затронула множество Андроид-пользователей по всеми миру.

Мелкое обновление привело к падению Android-приложений

В Microsoft активно трудятся над созданием голографического 3D объекта в режиме реального времени при общении. Не за горами время, когда созваниваясь по Skype, в комнате появится реалистичная и подвижная фигура собеседника.

Голография от Skype: будущее уже близко

Новая экспериментальная функция появилась в тестовой сборке мобильного браузера Google Chrome для Android, которая позволяет в разы удобнее и быстрее восстановить случайно закрытую вкладку.

В тестовой версии Chrome удобней восстанавливать вкладки

Разработчики популярного мессенджера сообщили об отличиях между версиями Telegram, установленных с официального сайта или через цифровой магазин Google Play. В первом случае, предположительно, приложение открывает доступ к заблокированным каналам из-за требований «Маркета».

Мессенджер Telegram с оф сайта отличается от версии с Google Play

Социальная сеть Clubhouse «летит в пропасть» по числу активных и новых пользователей. Второй месяц подряд снижаются установки Clubhouse в магазине App Store, а официальное приложение для Андроид так и не появилось.

Популярность Clubhouse снижается, а Twitter хочет его купить

Год только начался, а россияне уже совершили покупок в мобильных играх и приложениях на общую сумму в 27 млрд рублей. Такую статистику опубликовала известная аналитическая компания App Annie.

27 млрд рублей россияне заплатили за приложения в 2021 году